Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 312 человек

Читаем вместе

Дата: 14 апреля 2020 в 11:53
691 просмотр

С. Есенин. "Черёмуха"

Чтение стихотворения "Черёмуха".

Беседа по вопросам (устно).

* Объясните, что означает слово «пряная»?

* Как вы понимаете слово «проталинка»?

* Как вы понимаете выражение «развесившись стоит»?

* Почему автор называет зелень «золотистой»

* Как вы понимаете выражение «волной гремучею»?

*  Найдите в словаре и объясните слово «вкрадчиво».

 1. Какие картины вы себе представили, читая стихотворение?

 2. Какие чувства при чтении стихотворения возникли у вас в душе?

 3. Какие образы рисует в своём стихотворении С.Есенин?

 4. Какие краски вы бы использовали для создания образа Черёмухи?

 5. Как автор описывает черёмуху?

 6. С кем сравнивает Черёмуху С.Есенин?

Беседа о прочитанном.

- На какие картины можно разделить это стихотворение?

(Черёмуха, ручей, снова черёмуха, опять ручей).

- В стихотворении два героя – ручей и черёмуха. Черёмуха растёт на берегу ручья, и ветки её касаются воды.

- Мы знаем, что в стихах Есенина природа описывается, как живое существо.

- Прочитайте первые две строчки и скажите, какой характер у черёмухи в этом стихотворении? (Она спокойная, величественная, очень красивая).

Подготовить выразительное чтение стихотворения. Прочитать стихотворение "Черёмуха" для  родителей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.