Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 312 человек

Переходим в 3 класс ( задания для повторения летом - август)

Дата: 2 июня 2020 в 19:46
734 просмотра

Задание 11                                    Каникулы.

   Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню, на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал.

      Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Москву.

(42 слова)

 

В печатном тексте  подчеркни непроверяемые гласные в словарных словах.

11. Выпраў, дзе трэба, памылкі ў напісанні слоў. Спішы.

Ночу, карэнне, дзень нараджэння, класс, судзя, суччок, праграмма, узлессак, свіння, сенна, наваколе, стагодзе.

2 · 5 + 35 =

3 · 4 - 8 =

10 : 2 + 46 =

18 : 3 + 26 =

     Задача №11

   На вечернем спектакле театра оперы и балета в зале было довольно много детей: 24 – в партере и по 9 детей в ложах первого и второго ярусов. Сколько всего детей было на вечернем спектакле?

Задание 12

Любимый театр.

     В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку.

     Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих.

(44 слова)

  Обозначь ударение в словах второго предложения.

12. Закрэслі ў дужках лішнюю літару. Спішы.

Праме(н, нн)е, ка(с, сс)а, гру(п, пп)а, зада(н, нн)е, шчабята(н, нн)е, су(б, бб)ота, малява(н, нн)е, кры(л, лл)е, пыта(н, нн)е, бага(ц, цц)е, кла(с, сс), ра(л, лл)я.

25+44 =

3 · 6 =

33+28 =

2 · 4 =

93-57 =

16 : 2 =

52+20 =

27 : 3 =

   

Задача №12

    Студенты-этнографы записали в деревне 30 народных песен: 9 колыбельных, 7 плясовых, а остальные – частушки. Сколько частушек записали студенты?

Задание 13                                

Медведь.

     Под елью была яма. Осенью медведь устроил там берлогу и залез на зиму. Намело над берлогой сугроб. Воют вьюги. Трещит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит.

     Пришло весеннее тепло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в лесную чащу.

(45 слов)

В первом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.

13. Прачытай. Замест кропак устаў мяккі знак (ь) або апостраф (’).

Сям..я, Іл..я, паштал..ён, вераб.і, Мар..я, павіл..ён,  з..ехаў, аб.ява, л..ецца, надвор..е, Ул.яна, міл..ён.

3 · 3 +54 =

16 : 2 +52 =

2 · 9 - 16 =

27 : 3 +46 =

    Задача №13

   В апреле хозяйка высадила в теплице рассаду баклажанов – 40 штук. Из-за майских заморозков 25 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 30. Сколько кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?

     

  

Задание 14

Рассказ учительницы.

         Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хороши их прочные шубы. Тепло бобрам зимой. Чуткие у зверей уши. Ударит хвостом рыба. Сухие листья упадут. Слышит бобёр. А вот глаза на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.                   (52 слова)

                                                                                                                                    

  Найди в тексте и подчеркни одной чертой  слова которые обозначают  предметы

14.Прачытай словы. Устаў прапушчаныя літары: у або ў. Спішы.

Пія..ка, во..к, г..сак, малява.., будо..ля, м..рашка,  барс..к, узя.., Па. лік, р..жа, садо..нік, касмана..т,Мар..ся, жо..ты, устала ..ранак, пайшла .. магазін, прыгну.. ..верх,  а..сянка, к..ранятка.

62-23 =

3 · 5 =

65+28 =

2 · 6 =

34+49 =

18 : 3 =

20+43 =

10 : 2 =

  Задача №14

 

    Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?    

  

Задание 15

         Гуляли забавные утята по двору. Ходили они гуськом такие чистые и пушистые. Искали малыши корм. Щипали утята траву.

          Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в реке.

(39 слов)

    Во втором предложении найди и подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.

15. Прачытай. Запішы спачатку словы,  якія адказваюць на пытанне «хто?», а потым -  словы, якія адказваюць на пытанне «што?».

Сабака, табурэтка, лётчык, зубр, дрэва, крэйда, сшытак, настаўнік, каласок, кацянё, вавёрка, відэлец, повар, стораж, тэлевізар, рамонак, птушка, лісіца, будынак, сукенка.

3 · 8 +47 =

2 · 7+24 =

24 : 3 +38 =

8 : 2+20 =

 Задача №15

    В цветочном павильоне было выставлено 65 икебан: в 44 были белые хризантемы, а в остальных – жёлтые. На сколько больше икебан с белыми хризантемами, чем с жёлтыми?

Задание 16

Осенью.

    Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышится свежим воздухом.

(41 слово)

   Подчеркни в словах разделительный мягкий знак.

16. Падбяры да дадзеных слоў словы, якія называюць прыметы прадметаў. Запішы ix.

Сунічка (якая?). Вада (якая?). Неба (якое?). Яблык (які?) . Агурок (які?). Кніга (якая?).

      Кацянё (якое?). Цукерка (якая?).

Словы для даведкі: зялёны, цікавая, шакаладная, маленькая, чыруоная, блакітнае, зялёны, празрыстая.

30+28 =

2 · 7 =

32-24 =

3 · 4 =

59-31 =

8 : 2 =

85-68 =

12 : 3 =

   Задача №16

  

   Для выклеивания картины из аппликаций японка отобрала 80 лоскутов:

 69 шёлковых, а остальные – бумажные. На сколько больше шёлковых лоскутков отобрала японка?

         

         Задание 17

Труд у школы.

       Новая школа стоит на пустыре. В субботу ребята работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович привёз липки.

         Мальчики рыли лопатами ямки. Девочки опускали деревья корнями в землю. Встали ровными рядами липки. Пройдут годы. Зашумит у школы липовая аллея.

 (41 слово)

  Подчеркни в тексте волнистой линией  слова, которые обозначают примету предмета..

17. Падбяры словы, якія падыходзяць па сэнсе і называюць дзеянні прадметаў. Запішы іх.

Вецер (што робіць?). Дзеці (што робяць?). Бабуля (што робіць?). Дрэва (што робіць?). Повар (што робіць?). Кветка (што робіць?). Дзяўчынкі (што робяць?). Вожык (што робіць?).

Словы для даведкі: фыркае, вые, вышываюць, цвіце, гатуе, вяжа, расце.

10+65 =

2 · 5 =

49+29 =

3 · 9 =

40+47 =

18 : 2 =

77+18 =

15 : 3 =

  

   Задача №17

   Для выращивания деревьев бонсаи японка купила 30 цветочных горшков: 19 керамических, а остальные пластиковые. На сколько больше керамических горшков купила японка?

  

Задание 18

Берёза плачет.

     Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй.

 (41 слово)

  18. Прачытай. Спішы. Падкрэслі словы, якія называюць прадметы, адной рыскай; словы, якія называюць прыметы прадметаў, - хвалістай рыскай; словы, якія называюць дзеянні прадметаў, - дзвюма рыскамі.

Ззяе веснавое сонейка.      

Ідзе халодны дождж.         

Спіць маленькае дзіця.              

Восеньскае сонца не грэе.                  

Лье халодны дождж.        

81-30 =

2 · 8 =

27+66 =

3 · 6 =

60+24 =

12 : 2 =

71-27 =

21 : 3 =

   Задача №18

   Носовой платочек в подарок маме дочка решила обшить по краю кружевом. Сколько дециметров кружева нужно для этого, если длина одной стороны квадратного платочка – 2 дм?

    

Задание 19

Хлеб.

     Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.

(40 слов)

 

  В первом предложении раздели слова вертикальными чёрточками для переноса.

19. Прачытай. Спішы. Падкрэслі словы, якія называюць прадметы, адной рыскай; словы, якія называюць прыметы прадметаў, - хвалістай рыскай; словы, якія называюць дзеянні прадметаў, - дзвюма рыскамі.

                             Скача спрытная вавёрка.

                                 Грыміць летняя навальніца.

                             Настала халодная восень.

                       Дні сталі кароценькія.

                               Адлятаюць пералётныя птушкі.

39+(45-12) =

40+(37+11) =

37+(49+6) =

27+(90-42) =

   Задача №19

  Павлик делает деревянную рамочку для фотографий. Какой длины планка ему нужна, если длина прямоугольной рамочки будет 3 дм, а ширина 2 дм?

     

Задание 20

Друзья.

    Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

(46 слов)

  Поставь ударения в 3 и 4 предложениях.

20. Складзі са слоў сказы. Запішы іх.

1)Ад, усе, дажджу, схаваліся. 2) Пад, мышка, мухаморам, прытаіліся. 3) У, сінічкі, дуплы, пахаваліся. 4)Ваду, жабы, ў, скокнулі. 5) Дажджу, там, канца, чакалі.

91-26 =

2 · 6 =

20+56 =

3 · 0 =

46-38 =

12 : 2 =

20+54 =

14 : 2 =

Задача №20

 За неделю магазин продал 14 попугаев,  крыс – на 8 меньше, а хомячков столько, сколько крыс и попугаев вместе. Сколько  хомячков  продал магазин за неделю?

       

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.