Пиши грамотно
1. Спиши словарные слова. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их. Поставь в словах ударение.
За_ц, м_г_зин, г_род, мес_ц, к_ртина, м_роз, комн_та, п_льто, _гурец, б_рёза, м _л_ ко, к_ рова, п_м_ дор, _зык.
2. Выдели корень в каждой группе слов. Вставь буквы, подчеркни их.
Соль, с…лёный, с…лонка, с…лить.
Конюх, конский, к…нюшня, к…нёк, конь.
Столяр, стол, ст…ловая, столик.
3. Прочитай. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.Выпиши однокоренные слова и выдели в них корень.
Шёл тёплый гр…бной дож…ь. В лес пришли маленькие гр…бники. Они увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок.
4. Записать однокоренные слова в строчку в следующем порядке: предмет, признак предмета, действие предмета. Выделить в них корень.
ОБРАЗЕЦ: белила, белый, белить.
Весна, говор, зелень, морозец, вид, разговор, зеленеет, видный, говорливый, морозит, зелёный, видеть, морозный, весенний.