Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 312 человек

Пиши грамотно

Дата: 14 апреля 2020 в 12:09
562 просмотра

1. Спиши словарные слова. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их. Поставь в словах ударение.

За_ц,  м_г_зин, г_род,  мес_ц,   к_ртина,  м_роз,  комн_та,  п_льто,  _гурец, б_рёза, м _л_ ко, к_ рова, п_м_ дор, _зык.

2. Выдели корень в каждой группе слов. Вставь буквы, подчеркни их.

Соль, с…лёный, с…лонка, с…лить.

Конюх, конский, к…нюшня, к…нёк, конь.

Столяр, стол, ст…ловая, столик.

3. Прочитай. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.Выпиши однокоренные слова и выдели в них корень.


Шёл тёплый гр…бной дож…ь. В лес пришли маленькие гр…бники. Они увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё гр…бок.

4. Записать однокоренные слова в строчку в следующем порядке: предмет, признак предмета, действие предмета. Выделить в них корень.

ОБРАЗЕЦ: белила, белый, белить.

Весна, говор, зелень, морозец, вид, разговор, зеленеет, видный, говорливый, морозит, зелёный, видеть, морозный, весенний.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.